В современных условиях ( «когда космические корабли бороздят просторы Большого театра»(с)) работа риелтора с каждым днем все больше зависима от различного рода цифровых технологий и сервисов. Крупные компании недвижимости и банки вкладывают большие средства для разработки новых инструментов с целью повышения качества и соответственно увеличения своей доли прибыли на рынке.
Методы работы, используемые несколько лет назад становятся все менее актуальными в наши дни, а «завтра» появятся ещё более новые веяния, которые потребуют новых знаний, времени на обучение и дополнительных затрат.
Так же в связи с фискальной политикой (изменения в налоговом законодательстве, обязательное применении ККТ, систематизация данных ) нужно понимать, что работать «по старинке», не выходя из тени дальше не получится.
Для того чтоб сохранить конкурентоспособность необходимо объединять усилия, сочетая преимущества работы «на себя любимого» и пользуясь инструментами, доступными крупным компаниям.